Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМПАНИ"

Компания «СТРОЙКОМПАНИ» занимает 0.0920% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0920% (401.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПАНИ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "ГРАНИТ" 475.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 474.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТАВА СЕРВИС" 472.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ" 472.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПОДЪЕМ" 465.00 млн руб. 219 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 461.45 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 455.65 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 454.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 454.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 452.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СИТИ ГРУПП" 449.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТ" 441.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП "ЦМА" 435.68 млн руб. 298 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА-ДВ" 426.68 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО-ЛИФТ" 422.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСИТИ" 420.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 420.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМИС" 417.50 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ХАУС" 415.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 411.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-СЕРВИС" 411.51 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНСТРОЙ" 404.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 402.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ ЛИФТСТРОЙ" 397.12 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРТЭК" 395.18 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом