старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПС-МАРКЕТ"

Компания «СПС-МАРКЕТ» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (51.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПС-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НАБЕРЕЖНОЕ СЕЛЬПО 61.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗЛУЧИНСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР" 61.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СЕРВИС" 61.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНРОС" 61.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 61.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОНСАЛТИНГ" 61.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТРЕЙД" 61.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРОВО" 60.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 60.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОЛЛ" 60.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЗАПОЛЯРНЫЙ" 60.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБЕРИЯ" 60.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 60.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 59.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЙ СТИЛЬ" 59.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОСПО "КООПОПТСБЫТ" 59.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 59.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПТ" 59.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 59.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ АЛЬЯНС" 59.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 59.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 59.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КОМФОРТ" 58.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОДПОРОЖСКОЕ РАЙПО 58.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»