Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (41.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙ-НОТ" 49.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФЭКО" 49.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 49.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 49.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУП" 49.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 49.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 49.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 49.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД" 49.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОИТЕЛЬ ЖИЛЬЯ" 49.75 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЭКСПО" 49.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ.РФ" 49.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СЕЙЛ" 49.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОВЕЯ" 49.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ МЕДИА" 49.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ВЭЙ" 49.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 49.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 49.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГБРЭНД" 49.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 49.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 49.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭД" 49.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 49.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 49.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СЕРВИС" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом