Конкуренты компании ООО "СМАРТТРЕЙД"

Компания «СМАРТТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (223.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИСТРОЙ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНОВО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИБОН" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГРАСНАБ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК БЛАГОВЕСТ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТТЕЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕК" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ДЖЕЙ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРЛАЙТ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИО" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 235.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 234.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОН" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОФЛЕКС" 230.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТИ-ЭКО" 229.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-44" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ТЕЛЕКОМ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом