Конкуренты компании ООО "МИЛК"

Компания «МИЛК» занимает 0.0017% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (10.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛК» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПСССПОК "ОЙХАН" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАН" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРОГА ДОНА" 12.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "РАССКАЗОВСКОЕ МОЛОКО" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЧИНОКМОЛОКО" 12.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЫРНЫЙ ОЛИМП" 12.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗДРАМОЛПРОМ" 12.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СХППК "ВПЕРЕД" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПЕРСПЕКТИВА" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
СПКТЗЦ "УНААРДААХ" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ-МОЛОКО" 11.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕНИК" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 11.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮВЕРНА" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВЕСТ" 11.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "ШЕБАЛИНСКИЙ МОЛОЧНИК" 11.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 10.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД.РУ" 10.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЯЗБИОМОЛ" 10.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМАЖ АМУР" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ "ДОН ГАСПАРЕ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕВЕНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом