Конкуренты компании ООО АГРОХОЛДИНГ "СИБИРЬ"

Компания «АГРОХОЛДИНГ СИБИРЬ» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (36.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОХОЛДИНГ СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОТОРГ" 43.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК "АЛТЕРА" 43.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "БУРАН" 42.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН-РУС" 41.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 41.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖУКОВСКОЕ МОЛОКО" 41.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАВЛОВ-ЮГ" 41.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ВИКИНГ ПЛЮС" 40.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ИВАЩЕНКО" 39.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "АРТАШ" 39.97 млн руб. - Конкурентный анализ
СПЗК "УДАЧНЫЙ МОЛОЧНИК" 39.66 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "ЛИДЕР" 38.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИЯ ДВ" 38.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 38.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМИР" 38.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙН" 37.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 37.04 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 36.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛАГРОАЛЬЯНС" 34.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАССА" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 34.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ССПК "КЛЮЧЕВСКОЕ" 34.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНГРЕДИЕНТЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 34.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом