Конкуренты компании ООО "ГРИН ПРОДАКШН"

Компания «ГРИН ПРОДАКШН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИН ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНГ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙСИ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 10.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСУС МЕДИА" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА ДИДЖИТАЛ" 10.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ-М" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРИНТ" 10.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" 10.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ДИРЕКТ" 10.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС 2.0" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ БИЗНЕС" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 10.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 10.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 10.86 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРССТАФФ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом