Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0539% (273.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ" 324.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЫ" 324.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ СОЮЗ" 323.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИС" 320.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 319.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКА-ТОРГ" 318.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СИСТЕМ" 314.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАЙТ" 313.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 312.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЬЕВАЯ КОМПАНИЯ АЛЬЯНС" 312.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХРУС" 312.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛАКТ" 311.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАФУД" 311.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАТРОСКИН" 310.68 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 310.01 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДУКТ" 310.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО ДВ" 309.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РОГАЧЕВСКОГО МОЛОЧНО-КОНСЕРВНОГО КОМБИНАТА" 308.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТФУД" 306.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 302.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДА" 301.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 299.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛША" 299.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОНМОЛОКО" 298.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛДИНГ" 297.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом