Конкуренты компании ООО "ПРОФМЕД"

Компания «ПРОФМЕД» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (309.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САВ-ФАРМ" 370.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТАМАНА ИНТЕРНЭШНЛ ТРЕДЕРС" 370.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МПП" 370.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКС" 369.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВТ" 369.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИУМ" 368.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА-ОМСК" 368.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНВЕСТ" 367.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРИУС" 366.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС МЕДИКАЛ" 366.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ГАЛАТЕЯ-ЭНДОСКОПЫ" 366.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД" 366.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ2Б РУС" 366.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 364.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАФАРМ" 363.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРИН ГРУП РУС" 363.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ОРЕНБУРГ" 362.57 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 361.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ФАРМ" 361.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТ" 361.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМЕД" 360.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОЛЭНД" 360.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕР" 360.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЕЙР" 360.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС МЕДИЦИНА" 358.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом