Конкуренты компании ООО "АРТЛАБ"

Компания «АРТЛАБ» занимает 0.0137% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (35.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЛАБ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИС ДИЗАЙН" 42.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКА-М" 42.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНД" 42.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРИНТ" 42.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" ГАММА ПРИНТ" 41.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ДЕКОР" 41.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКИ" 41.86 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРИС КРЕАТИВ" 41.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ОФИС" 41.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРАФИК" 41.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОНГРЕСС" 41.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК ПС" 41.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС-ТД" 41.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО" 41.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 41.40 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 41.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНД" 41.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЭЙБЛ ГРУПП" 41.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБКОР" 41.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 40.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМОФОТО" 40.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НРЛ" 40.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 40.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОРА-ПРИНТ" 40.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ПРИНТ" 40.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом