Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНАЯ МЕДИА ГРУППА"

Компания «КРЕАТИВНАЯ МЕДИА ГРУППА» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (23.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНАЯ МЕДИА ГРУППА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСМ" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 28.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 28.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 28.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 28.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 28.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 28.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 28.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНФОРМ" 28.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 28.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДИ" 28.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 28.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП ГРУПП" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 28.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКС" 28.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙМ" 28.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК МЕДИА" 28.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР-СЕРВИС" 28.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" 28.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 28.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКЭБ ДИДЖИТАЛ" 28.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 28.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСА" 28.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 28.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»