Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0254% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 577.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (146.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСКО ПАРТНЭРС" 176.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМЕРС" 176.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬОПТОМ" 175.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙД" 175.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ ГРУППА" 175.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 174.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕКСТИЛЬТОРГ" 174.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ДИЗАЙН" 174.68 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕР" 173.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛИЕОПТ" 173.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 172.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СЛАВЯНСКИЙ ТЕКСТИЛЬ" 171.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 171.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛИД" 170.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 170.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХОРА" 169.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС" 169.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-55" 168.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 167.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА И ОБУВЬ" 167.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЪ" 166.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 165.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСДЕКОР" 165.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБЕРЛАЙН" 164.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСМИР" 164.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом