Конкуренты компании ООО "АЛЮ-ПРОФИ"

Компания «АЛЮ-ПРОФИ» занимает 0.0386% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0386% (444.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "САПСАН" 529.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПД "АВАНГАРД" 529.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СТРОЙ" 529.74 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ" 525.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР" 525.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТА" 524.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 522.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 519.05 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 517.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДЕР" 515.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПАО "СЕВЕРНЫЙ ПОРТ" 515.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 513.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 513.36 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДКОМПЛЕКТ" 512.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТАВТО" 510.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 510.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 506.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГТС" 506.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШЕБЕК ТИТАН" 505.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СТАНДАРТ" 504.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИ ЛОСИНО" 504.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГОТОРГ" 503.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТО-Р" 503.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЕР" 503.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 502.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом