Конкуренты компании ООО "ИНДИГО"

Компания «ИНДИГО» занимает 0.1185% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1185% (306.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИГО» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 366.76 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 361.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 361.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОГИСТИК" 356.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА-МИА ЛТД" 353.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТАБ" 352.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 351.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ СЛОНЕНОК" 351.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 344.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВ" 340.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР БРЕНДЗ" 335.26 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 334.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ-ТРЕЙД" 331.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА-СЕРВИС" 330.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРАНСГРУПП" 328.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КАРГО" 326.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙБЛ" 322.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 319.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ЗВЕНО" 319.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЗОМИ" 319.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ВОСТОК-СЕРВИС" 318.15 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 314.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЯТКА-ВОСТОК-СЕРВИС" 308.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ЯРОСЛАВЛЬ" 307.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСТЮМ" 305.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом