Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (29.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭЛ" 35.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 35.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТИНГ" 35.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН 24АУ.РУ" 35.25 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 35.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ" 35.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРХАНГЕЛЬСК" 35.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 35.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 35.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 35.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГИФТС" 35.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 35.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 35.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ" 35.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 35.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 35.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАПЕР" 35.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА СМ" 35.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕРФУД ПАБЛИШИНГ" 35.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 35.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 35.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 35.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТАГАНКА" 35.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЕРПАНТИН" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом