Конкуренты компании ООО "НАРОДНАЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «НАРОДНАЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.2411% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 44.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2411% (107.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРОДНАЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ 70" 128.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 127.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПРАВДА" 125.07 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 124.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 124.18 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 123.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФ" 119.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "КВИНТА" 119.26 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕБЕЛЬ ГРУПП" 118.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ НОВАРС" 117.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕД.-МЕБЕЛЬ" 117.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕБЕЛЬ" 117.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ "ГЕРДА" 115.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО МЕБЕЛЬ" 113.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОР НОВА" 112.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ МЕБЕЛИ" 112.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВИ" 111.73 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ-СИСТЕМ" 111.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИАКЪ +" 110.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-МЕБЕЛЬ" 108.23 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА-М" 107.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЖЕБОКА" 106.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 105.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ "САВА" 104.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОСПЕР" 104.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом