Конкуренты компании ООО "МОЛОПТТОРГ"

Компания «МОЛОПТТОРГ» занимает 0.0356% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (109.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛПРИМ" 130.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-Т" 129.97 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ДОВЕРИЕ" 128.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 127.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 126.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 126.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ККО ООО ТК "АКОМП" 123.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-М" 123.30 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 122.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЛАДА" 122.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 121.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 120.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПССК "АГРОМИР" 120.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМОЛОКО" 119.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 118.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 118.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 117.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МАСЛОСЫРОЗАВОД" 117.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК МОЛОЧНАЯ ДОСТАВКА" 117.69 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 116.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭМ" 115.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ССППК "АГРОМОЛ" 114.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МОЛЗАВОД" 113.91 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 113.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 113.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом