Конкуренты компании ООО "ДОНМЕДСНАБ"

Компания «ДОНМЕДСНАБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОНМЕДСНАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕСПИ" 9.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКА" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМФАРМСНАБ" 9.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОМЕД" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НЕВА" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС-СПБ" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ РУС" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 8.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ - АПТЕКА" 8.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА" 8.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ФАРМА" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОПТИК" 8.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 8.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСФЕРА" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМКОН" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АСТРЕЯ-ПЛЮС" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ФАРМГРАНТА" 8.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕМИДОВСКИЙ" 8.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАНОМЕД" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИБТОРГ" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСНАБ" 8.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬЯНС" 7.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом