Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ФАЗИС"

Компания «СТРОЙ-ФАЗИС» занимает 0.0306% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (199.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ФАЗИС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД РЕЗЕРВНО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 239.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТАНДАРТ" 237.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНТАЛ" 237.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФУДС СЗ" 237.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 236.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСМИТ" 236.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛДО" 235.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООЙЛ" 234.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ-С" 231.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ" 230.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 230.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОРЕНКЛИП" 230.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 230.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ДВ" 230.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 228.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛИОТ" 228.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 228.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМИТ-ГРУПП" 227.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 227.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАР" 227.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 227.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТТРЕЙД" 226.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 226.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 226.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 225.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом