старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИКА"

Компания «МЕДИКА» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (137.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА" 164.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕДИМПОРТ" 164.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 164.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЕДЛАЙН" 164.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 164.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 163.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАОРТО" 163.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 163.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 163.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮСГРУПП" 163.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА" 163.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 163.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОСПАС" 163.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 163.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТСНАБ" 163.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТОМ" 163.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 163.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОФФ" 162.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ОМЕГА" 162.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ БСК" 162.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-САМАРА" 162.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ААИ" 162.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КАРДИО" 162.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУНИВЕРСАЛ" 162.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПЛЮС" 162.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»