Конкуренты компании ООО "ОМФАЛ"

Компания «ОМФАЛ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМФАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИМОДА" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИАЛОГ ПРО" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ ПОСТАВЩИК" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСТАЙМ" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МОНОЛИТСТРОЙ" 12.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТОРГ ОБОРУДОВАНИЕ" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 12.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСОПТ" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСАР" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВОЙ ДОМ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИКС" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА ДИГЕСТА" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК "РУСКАБЕЛЬМЕТ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПКАЯ ЛЕНТА" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНО" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБЮРО" 12.07 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВИАН" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОСТРОЙ" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРНИК" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»