Конкуренты компании ООО "ВАЙЛЕН ЛАЙН"

Компания «ВАЙЛЕН ЛАЙН» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (47.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙЛЕН ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСТАР" 57.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 57.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 57.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 57.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЭД" 57.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-Р" 57.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛСН" 57.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 57.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 57.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 57.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 57.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 56.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 56.89 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС" 56.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 56.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ МЕДИА" 56.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ЗВОНКОВ" 56.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 56.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ МЕДИА ГРУПП" 56.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛБОКС ПРОДАКШН" 56.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 56.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ-Е" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 56.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 56.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК МЕДИА" 56.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом