Конкуренты компании ООО "ХАЙЛАЙН РУС"

Компания «ХАЙЛАЙН РУС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЙЛАЙН РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМК "ДИСКАВЕРИ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРТ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕКС" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 10.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТРЭЙС" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ Н" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И КО" 10.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС 2.0" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВНИМАНИЕ" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУН" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ 116" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИС" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПИЕНС" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЮРО РЕКЛАМЫ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом