Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ЛЮКС"

Компания «МАСТЕР ЛЮКС» занимает 0.1846% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1846% (250.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ЛЮКС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА" 295.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТО РЕАЛЕ" 290.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМВАЙТ" 289.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА БАЛАНС" 281.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ" 274.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССД" 267.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМХО" 257.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТЕКС" 253.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛЭЙК" 253.16 млн руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 250.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ПОВОЛЖЬЯ" 249.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШП ОЛЕСЯ" 248.89 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМОСКА" 248.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФИРМА "СПЕЦСЕРВИС" 247.76 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ШАРМ" 242.62 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 242.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ" 241.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ШАРМ" 239.93 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНИТА" 238.06 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 237.90 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 235.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСС" 231.69 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТЧИНСКИЙ ТЕКСТИЛЬЩИК" 229.93 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТИЛЬ" 229.65 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТОРИЯ УНО" 224.96 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом