Конкуренты компании ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ-ЭКО"

Компания «ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ-ЭКО» занимает 0.0004% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 351.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (351.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ-ЭКО» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМЕСЛО ВКУСА" 1.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БММ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС-СМАК" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСВ" 1.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПОК "СИЗАРА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМХОЛДИНГ" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСУФ АИР КЕЙТЕРИНГ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЭКОГРУПП" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСЭНДВИЧ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСШЕФ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭКОПРОДУКТОВ" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОК" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАСТЕР" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСКЕР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ УСАДЬБА" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом