Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.1679% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1679% (74.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБАЯ МЕБЕЛЬ" 89.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР ЗИП" 88.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОТЕК" 88.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНАСТИЛ" 88.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗМЕРЕНИЙ" 88.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 87.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА ТД" 87.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНЭРЭС" 87.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕЛЬ" 86.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-УРАЛ" 86.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЕТОН" 85.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ СЕРВИС" 85.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 83.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-СТОР ГРУПП" 82.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРО" 80.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАСТЕР КОМПАНИ" 78.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МОТОРС" 77.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 77.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТВ" 75.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННИК" 74.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПХАУСГРУПП" 74.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМНЕТ" 74.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСОЛВ" 74.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 73.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УЮТ" 73.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом