Конкуренты компании ООО "ГК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ГК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ ТОН-СЕРВИС" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРОУД" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОМСНАБ" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ+" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУППА" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 12.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОПИТ" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНИ-НИКО" 12.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬФА" 12.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 12.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕКА" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР+" 12.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АНТАЛЛ" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 12.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖГРАД" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКПРОМИНВЕСТ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 12.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 12.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБОКС" 12.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАГРОПАРТНЕР" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК СИСТЕМС" 12.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 12.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД РЕГИОН" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом