Конкуренты компании ООО "СБ-ИНЖИНИРИНГ"

Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (6.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СБ-ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПП" 7.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКИ" 7.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ СТРАН СНГ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ" 7.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ФПП 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНИО" 7.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЭ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ГРУПП" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗОН" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЦ "РАЗВИТИЕ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-КЛАСС" 6.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "КЕМБРИДЖ ИНГЛИШ" 6.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ ДПО "ЮНЕКОМС" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КОЛОВРАТ" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИБ" 6.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 6.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККОНИС" 6.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗГЕОРЕСУРС ПЛЮС" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МОЗГА" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "ЦСЗ" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ И ПРАВА" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦНИ "СФЕРА" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЭ" 5.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО НПЦН "ЛИЦОМ К ЛИЦУ" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»