Конкуренты компании ООО "КШП ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (112.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КШП ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 134.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 133.93 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 133.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 133.86 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "УП "МЕТАЛЛУРГ" 133.83 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛУФАБРИКАТ" 133.35 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 132.85 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 131.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 131.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП № 3" 131.43 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 131.29 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 131.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИС" 130.85 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬТОРГНЕФТЬ" 130.45 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬТОРГНЕФТЬ" 130.45 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 130.23 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТФ" 129.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАБЫ" 128.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИШАЛЬ" 128.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ №1" 128.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО ПЛЮС" 127.11 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ИНВЕРС" 126.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КУЛИНАРНЫЙ ДОМ" 126.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАША" 126.00 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 125.92 млн руб. 305 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом