Конкуренты компании ООО "АИФ-ЮГРА"

Компания «АИФ-ЮГРА» занимает 0.0321% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 41.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (13.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИФ-ЮГРА» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ" 16.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ ВЕСТИ" 16.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ОРЕНБУРЖЬЕ" 16.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 15.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГРАНИ" 15.93 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 15.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТАР" 15.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КОММУНА" 15.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РГ "НОВЫЙ КОМПАС" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГ "ВВВ" 15.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "КЛЮЧ" 15.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ТОМСКИЕ НОВОСТИ" 15.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" 15.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАН" 15.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ГУБЕРНИЯ" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 15.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ "ВИК-МЕДИА" 15.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-СЕРВИС" 15.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТУЛА" 15.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА СИБИРИ" 15.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДЕЛОВОЙ САЙТ" 15.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ КРАЙ" 15.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 14.99 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом