Конкуренты компании ООО "НЕГА ТРЭВЕЛ"

Компания «НЕГА ТРЭВЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГА ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОМОРЬЕ СЕВЕР-ТУР" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "АНАНАС-ТУР" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНС" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЮЖЕН" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА5" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "ЭДЕМ ТУРС" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ТУР" 173.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТПРО" 173.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ВОЯЖ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛ ТРЕВЕЛ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОТОН" 172.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРОПИКАНА" (ООО) 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ГРУПП" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИС ТУРИЗМ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНТУР" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом