Конкуренты компании ООО "АВАТАР-РЕКЛАМА"

Компания «АВАТАР-РЕКЛАМА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (41.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАТАР-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГАНИК" 49.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 49.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛАРИСА-СИТИ" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 49.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГРАНАТ" 49.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПЛЮС" 49.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНГРУП" 49.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ ДАВИНЧИ" 49.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 49.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 49.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКС" 49.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 49.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМ-РЕДДИ" 49.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБ СОЛЮШНС" 49.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫШКА-НАРУЖКА" 49.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКСПОСАЛОН" 49.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 49.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЛВ" 49.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 49.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКО" 49.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 49.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 49.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 49.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 49.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом