старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЛС СЕРВИС ПЛЮС"

Компания «ПЛС СЕРВИС ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛС СЕРВИС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УИЛО" 23.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ИНЖИНИРИНГ" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-СТУДИЯ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСИТИ" 23.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕСУРС КОНТРОЛЬ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИТАР" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМИННО" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР ИНВЕСТ МВ" 23.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САХТОРГСНАБ" 23.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЕТРЕСУРС" 23.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-СТРОЙ" 23.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОМЗАПЧАСТЬ" 23.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФИТ" 23.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕВА" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕТ-40" 23.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССКОМ" 23.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР" 23.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 23.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАРКЕТ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧУВАШАГРОКОМПЛЕКТ" 22.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ СП" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ПЛЮС" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»