Конкуренты компании ООО "ДЕМОНТАЖНАЯ ТЕХНИКА"

Компания «ДЕМОНТАЖНАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.0035% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (28.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕМОНТАЖНАЯ ТЕХНИКА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРСТРОЙ" 33.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТРОЙ" 33.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК СТРОЙСЕРВИС" 33.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 33.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТРОЙ" 33.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 33.70 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ГЕОСТРОЙ" 33.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КИТ" 33.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СП" 33.52 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС НН - АС" 33.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СТРОИТЕЛЬСТВА" 33.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСПЕКТР" 33.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКАПИТАЛ" 33.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 33.18 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРОСТСТРОЙ" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИССТРОЙ" 33.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 33.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 33.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМА-ПРИМ" 33.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАСТРОЙ" 33.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-АЛЬФА" 32.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК УСАДЬБА" 32.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-21" 32.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОБЕРОН" 32.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом