Конкуренты компании ООО "ДНП ЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДНП ЛАЙН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКЦИЯ СВЕТА" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДОСТАВКИ "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПЛЮС" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАПАК" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН911" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ КИДС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 167.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕМЕСТР" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАП" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПОС" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ ЛАВКА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК-НН" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНТОРГ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛДСПОРТ" 155.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТПЛЭЙ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕН" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МАРКЕТ" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕ БОЛЕЙ" 150.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЕТ ПРОДАКТС" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБАЗА" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙБЕРРИ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБНЫЕ СЕРВИСЫ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом