Конкуренты компании ООО "ПРОМГРАНИТ"

Компания «ПРОМГРАНИТ» занимает 0.1059% рынка «Резка, обработка и отделка камня».
Общий объем рынка составляет 74.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1059% (79.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМГРАНИТ» по рынку «Резка, обработка и отделка камня»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТГРАНИТ" 93.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ - КАМЕНЬ" 92.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАМЯТЬ" 91.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧАЛИНСКИЙ ГРАНИТ" 91.15 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАМ" 90.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАГ" 90.35 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАСТРОМ" 89.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СТОУН" 88.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСТРОЙГРАНИТ" 84.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 84.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОНЕЖСКАЯ КАМЕНКА" 83.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ ЭКСПО" 80.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМНЕТЁС" 80.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА-ГРАНИТ" 79.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ГРАНИТ СТРОЙ" 79.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 78.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГОССТАЛЬ" 78.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 77.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-095" 77.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЗНМ" 76.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-ГРАН" 76.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 75.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКАМЕНЬСНАБ" 73.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТУДИЯ КАМНЯ" 73.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНКЕРСТРОМ" 73.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Резка, обработка и отделка камня»