Конкуренты компании ООО ПРОМОБОРУДОВАНИЕ

Компания «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТК "МЕГАСЕНС" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ ГРУПП" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТОРА-ЮГ" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТРЕЙД" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЛАБ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ КИНГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-КОМ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖАВТОИНСТРУМЕНТУФА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДМАН ТЕХНИК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГОРНАЯ" 3.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ПРОВАНС" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ТОРГ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНДО" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗИС-ГРУПП" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВЛ ИНСТРУМЕНТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРМАПРОДМАШ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГХМ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСТЕХСЕРВИС" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - НС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИКА" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом