СТУДИЯ ДРИМПОРТ, ООО
Компания ООО "СТУДИЯ ДРИМПОРТ" зарегистрирована 08 декабря 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства», дополнительные виды деятельности: «Копирование записанных носителей информации», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 23.
г Москва, ул Малахитовая, д 3

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ДРИМПОРТ"

СТУДИЯ ДРИМПОРТ

Компания «СТУДИЯ ДРИМПОРТ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства». Общий объем рынка составляет 10.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (185.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДРИМПОРТ» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА "ХОРОШИЙ ТЕАТР" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЬФИ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦТИ" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 172.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТ-СИТИ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИМИДЖ" 155.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ-СМ" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом