старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОМИР"

Компания «АГРОМИР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМИР» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОРАЗВИТИЕ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР - АЛЬКОР" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СПЕЦХИМКОМПЛЕКТАЦИЯ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТХИМ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСНАБЛОГИСТИК" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТОН" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППФ "ХИМПРОЕКТ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАНТИСЕПТИК" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХИМ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМА" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛ ТРЕЙДИНГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСИМ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНЕРАЛЫ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТИЛЬХИМТРЕЙД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИЛ ТРЕЙД" 3.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХНОЛОГИИ" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМПРОМ-ИНДУСТРИЯ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ФЕРРО" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗПРОЕКТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФИНАНС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАВИТ АГРО" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИНВЕСТ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»