старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕСТПРОМ"

Компания «ВЕСТПРОМ» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (418.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНД ПОИНТ" 502.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 501.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРИС" 501.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 501.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН-ГРУПП" 501.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТНГС" 501.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 501.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАС" 500.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМСОЛЬ" 500.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНРЕСУРС" 500.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАРИАТИДА" 499.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СЕРВИС" 498.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 498.65 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 498.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ОЙЛ" 498.31 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖ И К" 497.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 497.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОТЭК" 496.61 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 496.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕ" 496.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАМ" 495.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАК-НЕВА" 495.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ГОУ" 494.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСССНАБ" 494.44 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 494.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»