Конкуренты компании ООО "КРУИЗЁР"

Компания «КРУИЗЁР» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (825.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРУИЗЁР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТГ" 988.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВАЛ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВОЯЖ" 979.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОЯЖ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСЕРВИСГРУПП" 971.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 949.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУК ИНТЕРНЭШНЛ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА РУСИ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТА ТРЕВЕЛ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЕБЛИШМЕНТ ТРЕВЕЛ СТУДИО" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП КАМЧАТКА" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГЬ" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИСА-ВОЯЖ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК АЛТАЯ" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ГИД" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП "РАЗВИТИЕ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ОПЕРАТОР" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИДНИЦА" 838.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СИБ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРЭЙС-ТРЕВЕЛ" 828.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЙ АДРЕС" 824.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»