Конкуренты компании ООО "ШУЛЬД"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (12.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУЛЬД» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТЭКСПО РЕГИОН" 14.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 14.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 14.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИЙ" 14.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 14.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 14.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНОФИС" 14.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПРИРОДУ" 14.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКФС" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФКЦ" 14.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ ТРЕЙД" 14.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КРУГОЗОР" 14.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ НАДЗОР" 14.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ-МЕЛЬНИЦА" 14.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТРЕГИОН" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИР" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ГИППОКРАТ" 14.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МТВ ЦЕНТР" 14.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭСТЕКОМП" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ ПАРТНЕР" 14.54 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЦ" 14.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛ ВИП" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом