Конкуренты компании ООО "МАЛОТРА ИНТЕРПРАЙСИС"

Компания «МАЛОТРА ИНТЕРПРАЙСИС» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (934.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛОТРА ИНТЕРПРАЙСИС» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ДЕЛОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ СЕРВИС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХАЛ-СПБ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЭС" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ТКМ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИК" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ ПЭКЕР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМО" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙВУЗ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙ БОКС ЛИДЕР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ ЛИНИЯ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАПАК" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО БРЕНД" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАХТАПРОМ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ БАРИН" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМАКСА-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА-К" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ТАЙМ" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ+" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕРЛО" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом