старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАЗЕР"

Компания «ЛАЗЕР» занимает 0.0112% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (30.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗЕР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСТЕОПАТИЯ" 36.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНКОМ МТ" 36.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБ" 36.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА "А" 36.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 36.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 36.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУЛАТОРИЯ № 1" 36.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 36.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 36.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕДКЛИНИК" 36.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА УХА, ГОРЛА И НОСА" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 36.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЯ" 36.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ"АЛЬТЕРНАТИВА" 36.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОСМОТР" 36.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД РЕТИНА" 36.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МИРОВОЗЗРЕНИЕ" 36.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАНДИЯ" 36.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ" 36.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОМЕД" 36.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИ-ЭЙДЖ КЛИНИКА" 36.34 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 36.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 36.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТВМ "АМРИТА" 36.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОССТМЕД" 36.27 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»