Конкуренты компании ООО "ВОЛНА"

Компания «ВОЛНА» занимает 0.1848% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1848% (1.48 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛНА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИ ЭС АЙ" 1.76 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.71 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПЕРВЭР" 1.68 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕГА" 1.66 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 1.66 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 1.66 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 1.65 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ" 1.64 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКИСТ" 1.62 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 1.61 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕНС" 1.59 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 1.53 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 1.53 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-ДИДЖИТАЛ ПРОДАЖИ" 1.53 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРИ" 1.52 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК ИНЖГЛОБАЛ" 1.51 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БУЛАТ" 1.48 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 1.48 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 1.48 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 1.46 млрд руб. 329 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРП ТОРГ" 1.45 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 1.41 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИЛИНГ 2000" 1.38 млрд руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 1.37 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.37 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом