Конкуренты компании ООО "БИЛДИНГ СЛБ"

Компания «БИЛДИНГ СЛБ» занимает 0.0211% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (242.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛДИНГ СЛБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНО" 290.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕСТ ГРАНИТ" 288.72 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПСВ" 288.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЕТОН" 287.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛКЕРАМИКС" 287.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 287.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМПЛАСТ" 286.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПАЙП" 285.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МАРКЕТ" 284.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС" 284.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГЛАС ПРОЕКТ" 284.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 283.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАМУС" 283.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 283.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 282.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-СЕРВИС" 282.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗЖБК" 282.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТЕХ" 281.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПРО" 281.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОР-КОМПЛЕКТ" 281.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-КЕРАМИКА" 281.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ИНВЕСТ" 281.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 281.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДС" 280.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ БИЗНЕС ГРУПП" 280.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом