Конкуренты компании ООО "АНТУРИУМ"

Компания «АНТУРИУМ» занимает 0.0002% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТУРИУМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ФОНЕТИКС" 533.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПАК-ПОЛИГРАФ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТУДИЯ ЛИСТ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА РАДУГИ" 507.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИОР" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСТУДИЯ-БЛИЦ" 499.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЭТ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР96" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ+" 483.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕНТА" 482.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРАФИКА" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПРИНТ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-СИ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОДО" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2 ПРИНТ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ МИР" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом