Конкуренты компании ООО "АРТСФЕРА"

Компания «АРТСФЕРА» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТСФЕРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБИЛИТА" 6.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 6.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД ПЛЮС" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОН КЛИМАТ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 6.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛАСТ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-С" 6.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МЕЛОДИЯ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОК - НАДЕЖНЫЕ ОКНА" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕНДА" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕЛЕНИЯ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ ЛАЙН" 6.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЯ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИГРУШКА" 6.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИП СЕЙЛЕР" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-ПРОГРЕСС" 6.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом