ВОСХОД, ООО
Компания ООО "ВОСХОД" зарегистрирована 02 октября 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 10.
141011, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, ПРОЕЗД ФУРАЖНЫЙ, ВЛАДЕНИЕ 4, СТРОЕНИЕ 8, ПОМЕЩЕНИЕ 3, ОФИС 7А

Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

ВОСХОД

Компания «ВОСХОД» занимает 0.6347% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.6347% (7.64 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 9.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 8.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 7.64 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПРОСПЕКТ" 7.53 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 7.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРСКОП" 7.13 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА" 6.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВП.РУ" 6.49 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 6.42 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКП "ТАТНЕФТЬ - АК БАРС" 6.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КЛУБ" 6.31 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 6.30 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом