Конкуренты компании ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "НОГДАН"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (292.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА НОГДАН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-А" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕТАП" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ВАЛЕНТИНА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОВАЙНАЯ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММИСТ +" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС М" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-РЕТЕЙЛ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОМ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКОШ" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСАДЕС" 344.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНАГОРИЯ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИСУ-СЕС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТП" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЯ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТА" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»